Система здравоохранения в Российской Федерации

Содержание

Стр

1. Введение 3

2. Система здравоохранение в Российской Федерации 4

3. Менеджмент и маркетинг в здравоохранении 5

3.1. Медицинская услуга 5

3.2. Потребность 8

3.3. Спрос и цена 9

4. Рыночные отношения в здравоохранении 17

5. Заключение 26

6. Литература 27


Введение

Для того, чтобы раскрыть тему я, в данном реферате, попытаюсь с помощью основ менеджмента и маркетинга определить возможны ли рыночные отношения в здравоохранении, существует ли рынок медицинских услуг и есть ли предпосылки для его развития.

Использование рыночных исследований для эффективной организации экономической деятельности предприятия является своеобразным индикатором движения страны по пути от командной системы к рыночной экономике.

Переход к рыночным отношениям сопровождается изменением психологических стереотипов людей. Их отношение к бесплатности лечебно-профилактических услуг, лекарственных средств, товаров медицинского назначения определенным образом отпечатывается на характере потребления продукции здравоохранения.

Применение менеджмента и маркетинга в здравоохранении способствует оптимизации деятельности медицинских учреждений в том смысле, что это помогает учреждениям здравоохранения наиболее рационально планировать свою деятельность. Маркетинг даёт возможность прогнозировать товарооборот, изучать потребности рынка медицинских услуг, применение маркетинговых исследований даёт возможность определить, какие услуги найдут спрос у потребителя, сколько потребитель готов за это заплатить и готов ли он платить вообще.


Система здравоохранения в Российской Федерации

Прежде, чем исследовать рыночные отношения в здравоохранении, кратко определим само понятие системы здравоохранения, ее цели, классификацию, основные принципы.

Здравоохранение — система медицинских и социально -экономических мероприятий, направленных на сохранение и улучшение здоровья населения, обеспечение граждан медицинской помощью и профилактику заболеваний.

Система здравоохранения - совокупность взаимосвязанных мероприятий, которые содействуют укреплению здоровья и проводятся на дому, в учебных заведениях, на работе, общественных местах, в общинах, в физическом и психоэмоциональном окружении, а также в секторе здравоохранения и связанных с ним секторах.



6090822567264670.html
6090878787058177.html
    PR.RU™