АДМИНИСТРАЦИЯ

1В. Угадайте, что было самое страшное в гимназии?

2В. Ну, конечно, попасть на ковер к директору или завучам!

3В. Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной по алгебре.

4В. Все это заканчивалось в кабинете директора или завучей.

1В. Сначала мы думали, что директор и завучи - это карающая инстанция.

2В. Но став постарше, мы поняли, что это не так.

3В. Директор и завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат.

4В. И посмотрите, как сияет наше административное созвездие, во главе с директором. Они создали благоприятный для нас климат в школе.

1.Сегодня мы хотим сказать о тех, с кем прошли этот долгий сложный школьный путь, о нашей многоуважаемой, любимой, творческой педагогической гвардии во главе с самым современным, предприимчивым директором.

2. От вас, Александр Владимирович, зависит практически все в гимназии.

Окна, двери, парты…

Плакаты, доски, карты…

3.Лампочки электрические

И завтраки ученические.

4.Методика преподавания

И санитарное состояние.

1.И учеба, и поведение

И наше хорошее настроение.

2.Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы!

3. Вам желаем таким же остаться,

Всем невзгодам назло улыбаться,

И сберечь дорогой этот дом,

Чтобы снова нас встретить Вам в нём.

4. Спасибо строгому и внимательному, понимающему и всезнающему, лучшему директору гимназии Основину Александру Владимировичу., а также его заместителям – Вальман Ольге Семеновне, Слюсаревой Ирине Алексеевне, Рыбкиной Татьяне Анатольевне, Ветровой Валентине Ивановне и конечно же Солосиной Марине Алексеевне

1. У завучей огромной школы нашей

Работы просто непочатый край:

К ЕГЭ готовься в школе старшей,

И малышей ты забавляй.

2. Учитель заболел, ищи замену

Тарификацию на каждого составь.

3. Займи детей в большую перемену,

И базу данных ты в РОНО отправь,

4. То стенд поправь, то выпусти газету,

Прими родителей, отчет учителей,

1. Нет лучше завучей, и не ищи по свету.

Красивей нет и нет милей.

2.Администраций много разных есть,

Но наша не сравнима, без сомнения.

3. Мы просим отстающих все учесть,

Она ведь не упустит ни мгновения.

Песня на мотив «Надежда»

Светят в небе звезды и луна,

Снова вы оторваны от дома,

Снова на работе допоздна –

Все это, наверно, вам знакомо.

Здесь у вас немало есть забот,

Здесь у вас звонки, проблемы, книжки,

Чтобы хорошо учебный год

Провели девчонки и мальчишки.

Надежда – ваш компас земной,

А удача – награда за смелость,

А песни довольно одной,

Что только о школе в ней пелось.



4. Огромная благодарность и искренняя признательность нашей любимой администрации.

КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ

1В.Ребята! Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в девятом классе нужны классные руководители? Мы же уже взрослые

2В. Как зачем? Как зачем ? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит…

3В. (злым голосом) Что первый урок 15 минут, как начался и чтобы к третьему уроку был в гимназии, как штык!

4В. (нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит…

1В. (злым голосом) Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе…

2В. И что за каждый прогул придется ответить!

3В. Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.

4В. Ой, значит, и мы такие же умные и воспитанные, как наши…

1В. Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе…

2В. Или просто судьбой нам был назначен мудрый наставник и старший друг.

3В. Посмотрите, как сияют наши яркие две звезды.

Звучит мелодия.

1.Есть в этом зале два человека, два учителя, к которым нам хочется обратиться особо. Единственным и неповторимым, а дальше вы поймете сами. Внимание на экран.


6090329697466015.html
6090364504615071.html
    PR.RU™